Особенности приема документов в аспирантуру ИГЕМ РАН на 2020/2021 учебный год
В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой и особенностями распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и на основании Приказа Министерства науки и высшего образования РФ от 15 июня 2020 г. N 726 «Об особенностях приёма на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год» приём документов будет осуществляться с использованием электронной образовательной системы ИГЕМ РАН - путём регистрации и прикрепления электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путём сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) на сайте http://www.igem.ru/aspirantura/eiee/user/register
Краткая инструкция к регистрации:
1. Обращаем внимание, что новая учетная запись должна пройти подтверждение администрацией портала в течение трех рабочих дней (если в установленный срок подтверждение регистрации не было получено, просим обратиться в отдел аспирантуры ИГЕМ РАН - Контакты).
2. После подтверждения учетной записи, на зарегистрированный e-mail будет отправлено подтверждающее письмо.
3. После успешной регистрации необходимо заполнить заявление в электронном виде по адресу http://igem.ru/aspirantura/eiee/node/add/add
4. После проверки корректности заполнения заявления сотрудниками отдела аспирантуры ИГЕМ РАН, заявление будет зарегистрировано в системе.
Убедительно просим соблюдать сроки подачи документов - 10 июля – 31 августа 2020 г.